Лодка проплыла путь между двумя пристанями по течению реки за 1,2 часа,а на обратный путь потратила 1,5 часа.Найдите расстояние между пристанями,если скорость лодки в стоячей воде 22,5 км\час.

2
Очень прошу,помогите решить пожалуйста,буду благодарна=)

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-18T18:34:07+04:00
Лучший Ответ!
2013-07-18T18:34:31+04:00
Х-скорость течении 
(22.5+x)-скорость по течению
(22.5-x)-скорость против течения 
1.2(22.5+x)=1.5(22.5-x)
27+1.2x=33.75-1.5x
1.2x+1.5x=33.75-27
2.7x=6.75
x=6.75/2.7
x=2.5
1.2*(22.5+2.5)=30
ответ 30