Ответы и объяснения

2013-07-18T14:14:05+00:00
1) 2Fe+2H2O+O2=2Fe(OH)2

2) Fe(OH)2=FeO+H2O          FeO+H2=Fe+H2O

3) 2Fe+3Cl2=2FeCl3   FeCl3+ NaOH=Fe(OH)3+3NaCl

4) 2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2O   Fe2O3+3H2=2Fe+3H2O
Лучший Ответ!
2013-07-18T14:35:24+00:00
27.
1. 2Fe + 2H2O + O2 --> 2Fe(OH)2
2. Fe(OH)2 --> FeO + H2O
FeO + C --> Fe + CO
3. 2Fe + 3H2O2 --> 2Fe(OH)3
4. Fe(OH)3 + 3HNO3 --> Fe(NO3)3 + 3H2O
5. 2Fe(NO3)3 + 3Zn --> 2Fe + 3Zn(NO3)2

28.
1. KCl(тверд.) + H2SO4(конц.) --> K2SO4 + HCl(газ)
2. K2SO4 + Ba(OH)2 --> BaSO4 + 2KOH
3. 4KOH -- > 4K + 2H2O + O2 (электролиз)
4. 2K + 2H2O --> 2KOH + H2
2KOH + CO2 --> K2CO3 + H2O
5. K2CO3 + BaCl2 --> BaCO3 + 2KCl