Ближайшая планета к солнцу -меркурий он удален от солнца на 58 млн км.Самая дальняя планета-Нептун.Он расположен на расстоянии 4500 млн км от солнца.На сколько ктльметров Нептун расположен дальше от солнца чем меркурий?
Помогите!!!И еще одна)
Скорость движения Урана по своей орбите приблизительно 6 км в с.Самая быстрая планета-Меркурий,её скорость 48 км в с.СКОРОСТЬ нашей планеты Земля-30 км в с.Переведи скорость всех перечисленых планет в км ч. Помогите для вас же это не сложно?Сегодня нужно решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-18T15:54:38+04:00
1) 4500 -58 = 4442 млн км

2)Уран - 180 км в час
Меркурий - 2880 км в час
Земля - 1800 км в час


Успехов ххх
2013-07-18T17:09:49+04:00
4500000000- 58000000=4442000000км. На 4442000000 км Нептун расположен дальше от солнца, чем меркурий.