Реактивный самолет за 0,5ч пролетает на 200 км больше, чем винтовой самолет пролетает за 1час. Найдите скорость каждого самолета, если скорость реактивного самолета в 3 раза больше, чем скорость винтового самолета.

2

Ответы и объяснения

2013-07-18T11:44:15+00:00


пусть скорость реактивного  самолета х   пролетел  0.5x км  ,    винтового  у    пролетел он 1*y =y км, по   условию 
{0.5x-y=200
{x=3y

{0.5*3y-y=200
{y=400 км/час  вин
{x=1200 км/час  реактивный
Лучший Ответ!
2013-07-18T12:23:51+00:00
                             v                  t            S
Реактивный         3х                0.5         1.5х 
Винтовой              х                 1             х
Реактивный самолет пролетает на 200 км больше
1.5х-х=200
0.5х=200
х=400(км/ч)-скорость винтового
400*3=1200(км/ч)-скорость реактивного