В рассказе "Васюткино озеро" чем старался помочь мальчик взрослым,когда уловы их не радовали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-18T08:17:25+00:00
он  в лесу собирал орехи, которые ели рыбаки - все равно рыбы небыло 
а также убивал уточек и ловил белочек в лесу

  • Участник Знаний
2013-07-18T08:32:32+00:00
Васютка ходил в тайгу и собирал кедровые шишки для рыбаков. Для него занятие, а рыбакам- развлечение в непогоду.
Удачи!