ПОДЧЕРКНИТЕ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ
г) Скалистые, покрытые остатками ночного тумана вершины
гор были мрачны и торжественны.

д) Солнце, недавно поднявшееся из-за горизонта и
посылающее первые робкие лучи на землю, скрасило эту унылую и неприглядную
равнину.

е)
Деревья с начинающей желтеть листвой, сырой прохладный воздух по утрам, трава,
утратившая свежесть и яркость; все говорило о наступающей осени

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-18T11:59:03+04:00
г) Скалистые, покрытые остатками ночного тумана вершины
гор были мрачны и торжественны.

д) Солнце, недавно поднявшееся из-за горизонта и
посылающее первые робкие лучи на землю, скрасило эту унылую и неприглядную
равнину.

е)
Деревья с начинающей желтеть листвой, сырой прохладный воздух по утрам, трава,
утратившая свежесть и яркость; все говорило о наступающей осени

2013-07-18T15:20:38+04:00
Г)покрытые остатками ночного тумана
д)недавно поднявшееся из-за горизонта и посылающее первые робкие лучи на землю
е)утратившая свежесть и яркость