Пожалуйста, решите задачу.

.Велосипедист проехал 2\9 дороги. Какова длина дороги, если он проехал 40 км? Сколько километров ему осталось проехать?( Учебник Л.Петерсон. 4 класс).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-18T07:03:57+00:00


1) 40:2= 20(км) это 1 часть.
2)20х9=180(км) всего должен проехать велосипедист.
3) 180-40=140(км)осталось ему проехать.
Ответ:140 км
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-18T07:19:24+00:00
Пусть  вся  дорога  составляет  1.
Составим  пропорцию.
40км      ---    2/9
хкм        ---    1
х  =  1*40/(2/9)  =  40*9/2  =  180км.
180  -  40  =  140(км)

2  вариант  решения.
Узнаем  1/9  часть  дороги.   Для этого  надо  40км  разделить  на  2 .
Получим  40/2  =  20(км)  это  1/9  пути.
Так  как  он  проехал  2/9  пути,  то  ему  остаётся  проехать  ещё  7раз  по  1/9.
7*20  =  140(км)  ему  осталось  проехать
140  +  40  =  180(км)  весь  путь
Ответ.    Весь  путь  180км.  Осталось  проехать  140км.