В трапеции средняя линия равна 12, меньше основание равно 5. Найдите длину большего основания? Помогите пожалуйста


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-18T08:23:34+04:00
Средняя линия трапеции равна полусумме длин оснований.
d =(a + b)/2
12 = (a + 5)/2
а + 5 = 12*2
а = 24 - 5
а = 19
Ответ.    19
  • Участник Знаний
2013-07-18T08:27:12+04:00
Средняя линия трапеции равна (х+у):2 , где х и у - основания трапеции
Получаем (х+5):2=12
х+5=12*2
х+5=24
х=24-5
х=19
Ответ: большее основание трапеции равно 19