Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 4MD
  • отличник
2013-07-17T21:13:23+00:00
Скорость - время - расстояние
12 км/ч - X ч - Y км
18 км/ч - (Х - 1/4) ч - Y км

Y = 12 * Х = 18 * (Х- 1/4)
12 * Х = 18 * Х - 4,5
6 * Х = 4,5
Х = 0,75 = 3/4
Y = 12 * 3/4 = 18 * (3/4 - 1/4) = 18 * 1/2 = 9 (км)

Ответ: 9 километров.

2013-07-17T23:10:23+00:00


Весь путь -S км. Время,затраченное на прохождение пути АВ со скоростью 12 км/час равно S/12 (час). Время на обратный путь - S/18(час). Разница во времени 15 мин=1/4 часа.
 S/12-S/18=1/4
3S-2S      1
--------- = ------ , S/36=1/4  , S=36/4=9 (км)
   36         4