Вкладчик положил в банк 10000грн под 16 процентов годовых, сколько процентных денег будет иметь вкладчик через 2 года.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-17T19:44:27+00:00
1) 10000+10000*0,16=10000+1600=11600 гривен  через год
2) 11600+11600*0,16=11600+1856=13456 гривен на счету у вкладчика через 2 года
2013-07-17T20:31:23+00:00
Решение
1) 10 000 грн - 100%
           х грн    - 16%
х= 10 000 * 16/100=1600 грн прибыли получит вкладчик за 1 год
2) 10 000 + 1600= 11 600 грн
3) 11 600 - 100%
          х    -  16%
 х= 11600*16/100= 1856 грн получит вкладчик за 2 год.
4) 11600 + 1856=13456 грн будет иметь вкладчик через 2 года.
Ответ:13456 грн будет иметь вкладчик через 2 года.