Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-17T23:50:16+04:00
Б и Г. 
Всю ночь бушевала буря, и хлестал громко дождь.
Притихли и дядя Коля, и Марина, и даже маленький сынишка, и такая же тишина установилась вокруг.
А можно пояснения к ответу?))
В первом случае две грамматических основы. Всю ночь бушевала буря - первое, хлестал громко дождь - второе.
Во втором - перечисление.
+ во втором тоже две грамматических основы. Начиная со слов "и такая же тишина" начинается второе простое предложение.
2013-07-18T04:57:01+04:00