Маша и Никита спросили у прохожего сколько времени, прохожий ответит 12:00 по-тому-то времени (PM GMT) но Маша и Никита живут в Москве, а т. к. они ещё маленькие и не знают сколько там времени им будет нужна наша помощь, сколько 12:00 PM GMT будет в МСК времени? P.s. Какая разница между временем вы должны узнать сами, можете найти где-нибудь в инете:)

2

Ответы и объяснения

2013-07-17T18:22:43+00:00
Если по gmt времени 12 часов, то в Москве должно быть 3 часа дня!
Разница между gmt временем и Московским составляет gmt+3 часа. Тоесть на 3 часа больше!
Лучший Ответ!
2013-07-17T21:46:34+00:00
Разница между Москвой и gmt 3 часа.
значит в Москве 3 дня если в gmt 12 часов