Брусок массой m1=600г, движущийся со скоростью 2 м/с, сталкивается с неподвижным бруском массой m2=200г. Какова скорость первого бруска после столкновения? Удар считать центральным и абсолютно упругим.

2

Ответы и объяснения

2013-07-17T18:51:05+04:00


Пусть скорость после столкновения v1, а до столкновения v

v1(m1+m2)=v*(m1-m2)
v1=(m1-m2)v/(m1+m2)=(0,6-0,2)*2/(0,6+0,2)=0,8/0.8=1
ответ 1 м/c
Лучший Ответ!
2013-07-17T19:46:04+04:00
Дано: 
m1=600 г =0,6 кг
v = 2 м/c
m2 =200 г =0,2 кг
Найти: 
v'
Решение: 
v' = v(m1-m2)/(m1+m2) = 2м/с* (0,6 кг - 0,2кг)/(0,6 кг + 0,2) = 1 м/c
Ответ: 1 м/c