Ответы и объяснения

2013-07-17T10:40:02+00:00

корень 66 = 8.12404 или его можно не разлаживать, а оставить в первоночальном виде.

Лучший Ответ!
2013-07-17T10:52:17+00:00

V66=?

Сначала определим границы искомого корня в целых числах. Нам извесно, что V64=8, V81=9. Значит, 8<V66<9, значит V66=8+x. Возведем в квадрат обе части полученного уравнения и раскроем скобки при помощи формулы суммы квадрата: V66=(8+x)^2=64+16x+x^2. Так как мы рассчитываем получить результат с точностью до десятых или до сотых, а явно достаточно малая дробь, то ей вполне можно пренебречь. В результате приходим к простому линейному уравнению: 66=64+16x. решаем:

66=64+16x

16x=66-64

16x=2

 x=2/16

 x=1/8

 x=0,125

 Значит V66=+8+0,125=+8,125 (=+ - примерно, знак)