РАЗНОСТЬ ДВУХ ЧИСЕЛ 12. 48% ПЕРВОГО ЧИСЛА РАВНО 72 % ВТОРОГО ЧИСЛА. НАЙТИ ЭТИ ЧИСЛА

2

Ответы и объяснения

2013-07-17T07:22:36+00:00

x-первое число

y-второе число

 

x-y=12

48*x/100=72*y/100

 

x=12+y

48(12+y)=72y

48*12+48*y=72*y

24+2y=3y

y=24

 

x=12+24=36

Лучший Ответ!
2013-07-17T07:23:50+00:00

1) пусть х - первое число;

тогда у - второе число;

2) составим систему:

х-у=12;

48х/100=72у/100;

 

х=12+у;

48х=72у;

 

х=12+у;

48(12+у)=72у;

 

х=12+у;

576+48у=72у;

 

-24у=-576;

х=12+у;

 

У=24;

х=12+24;

 

у=24;

х=36;

 

Ответ: 24 и 36