Помогите пожалуйста просто я занимаюсь по 6 классу когда я в пятом и мне пока сложновато) замените проценты числами выражающими части величи: 4/7%, 1 2/3%, 33 1/3%, 66 2/3%, 150%, 200%, 450%, 800%.

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-17T08:14:05+04:00



Так как 100%=1, то:

 

4/7 %=0,00(571428)
1 2/3 %=0,01(6)
33 1/3 %=0,(3)
66 2/3 %=0,(6)
150%=1,6
200%=2
450%=4,5
800%=8

 

 

Лучший Ответ!
2013-07-17T08:30:22+04:00



4/7 % = 4:7 :100=0,0057

5/3%  = 5:3 :100= 0,017

33 1/3 % =  331 :3 :100 = 1,103

66  2/3 % = 662 :3 :100 = 2,206

150 % = 150 : 100 = 1,5

200% = 200 :100 = 2

450% = 450 : 100 =4,5

800% = 800 :100 =8