Колесо диаметром 1 см делает на некотором расстоянии 36 оборотов. Каким должжен быть диаметр колеса, которое делает на том же расстоянии 30 оборотов? Решите задачу, нне используя численное значение п(пи).

2

Ответы и объяснения

  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-07-17T03:58:24+00:00

диаметры колес должны относится как число оборотов.

диаметр нового колеса должен быть 1*36/30=1,2 cм

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-17T04:10:05+00:00

С  =  pi*d,  где  d  =  1см   путь  пройденный  колесом  за  1  оборот.

  36С  =  36pi*d                  ---------------------------------------------36  оборотов.

  30С  =  30pi*X                  ---------------------------------------------30  оборотов

Так  как  эти  расстояния  равны,   то30piX  =  36pi*d   ------>                                                                --------->       X  =  36pi*d/(30pi)  =  1.2d  =  1.2см

Ответ.   1,2см