Срочно нужно для проекта. тема "Энергетические напитки и их влияние на организм". Короче мне нужна дата выпуска и цели выпустка первых энерготоников КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ НА СЕЙ ДЕНЬ и что толкает молодёжь употреблять энергетические напитки. Проект висит, надо на район готовить. Помогите. даю 30 пунктов за ПРАВИЛЬНЫЙ И ТОЧНЫ ОТВЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ МОЕМУ ВОПРОСУ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-17T01:37:52+04:00

Промышленный выпуск энерготоников начался благодаря австрийцу Дитриху Матешицу, который во время пребывания в Гонконге в 1982 году продегустировал один из местных тонизирующих напитков. А уже в 1984 он открыл свое первое предприятие по производству энергетиков, где делали довольно популярный и по сей день Red Bull. Идею Матешица подхватили другие бизнесмены и вскоре на мировом питьевом рынке появилось несколько десятков аналогичных напитков. Теперь они свободно продаются почти в 170 странах.

  • CVita
  • главный мозг
2013-07-17T01:43:11+04:00

Впервые энергетический напиток был выпущен в Англии в 1929 году и назывался он "lucozade energy", кстати, применялся только в больницах для восстановления пациентов после операций. В 60-х годах массовый выпуск таких напитков был налажен в Японии (японское все лучшее :). В 1987 году австриец Матешиц на основе японских энергетических напитков разработал и начал выпуск "Red Bull". 

Что толкает молодежь употреблять их? Очень быстрый и незатратный (если не считать деньги) способ восстановить силы. Вот, что и привлекает.

мне нужны рекламные фишки привлечения молодёжи к их употребленрию