Ответы и объяснения

2013-07-16T20:23:25+04:00
A5 = a1 + 4d = 8.7
a8 = a1 + 7d = 12.3
3d = 3.6
d = 1.2
a1 = 8.7 - 1.2*4 = 3.9

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-16T20:52:31+04:00

a_5  =  8.7        a_8  =  12.3           a_1  -   ?        d  -   ?

a_8  =  a_5  +  3d     ----->  12.3  =  8.7  +  3d  ---->  3d  =  12.3  -  8.7   3d  =  3.6    d  =  3.6/3  =  1.2

a_5  =  a_1  +  4d  ---->  a_1  =  a_5  -  4d   a_1  =  8.7  -  4*1.2  =  8.7  -  4.8  =  3.9

 

Ответ.    а_1  =  3,9            d  =  1.2