Здравствуйте!

Вновь обращаюсь к вам за помощью:)

Помогите решить:

1)Отметьте на координатной плоскости точку Р(5;-2).Проведите через точку Р прямую, перпендикулярную оси ординат. Найдите координаты точки пересечения этой прямой с осью ординат. Постройте точку, симметричную точке Р относительно точки О(0;0).

2)Из точек А(0;2), В(1;-1), С(3;5),Д( ;0) три принадлежат одной и той же линейной функции. Какие это точки?

Буду очень благодарна!

Заранее спасибо большое!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-16T13:30:41+00:00
2013-07-16T14:02:47+00:00



Вы мне так написали

2)Из точек А(0;2), В(1;-1), С(3;5),Д(2/3 ;0) три принадлежат одной и той же линейной функции. Какие это точки?

 

 

Решение: Линейная функция представляет собой   прямую  y=   kx+b       ,   

Поставим 

 

Построим  график

И видно что  точка  С  не принадлежит прямой 

 

 

1) вам решили