Первый автомат выполняет работу за t часов. Какова должна быть производительность второго автомата, чтобы работая совместно с первым, они выполнили эту работу за t / 3 часов?

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-16T12:43:01+00:00



p_1=\frac{1}{t} \\\ p=\frac{3}{t} \\\ p_2=p-p_1=\frac{3}{t}-\frac{1}{t}=\frac{2}{t}

Ответ: 2/t

 

 
Лучший Ответ!
2013-07-16T12:46:58+00:00
Решение:

1). p=A/t (A=1, т.к. этом типе задач работа - одинакова) ,=> p=1/t

2). p1=1/t, p=3/t

A=A1+A2 , => т.к. t=const, то p=p1+p2

p2=p-p1=3/t-1/t=2/t

Ответ: p2=2/t.