Только добавьте решение без решения нафиг не надо! (0,2x+0,5y=1755) (0,8x умножить на 3=0,5y) система

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-16T11:21:46+00:00

0.2x+0.5y=1755;  0.8x*3=0.5y

 0.8x*3=0.5y => 2.4x=0.5y

Умножаем на 10

2x+5y=17550; 24x=5y

Преобразуем

2x+24x=17550

26x=17550

x=675

откуда игрек равен

y=24x/5 => 24*675 / 5 = 24*135=3240

2013-07-16T11:48:33+00:00
Решение:

1). 0.2x+0.5y=1755

0.8x*3=0.5y

Подставим в первое уравнение вместо 0.5y - 0.8x*3=2.4x чтобы решить уравнение с 1 переменной

2.4x+0.2x=1755

2.6x=1755

x=675

2). Подставим значение x в 2 уравнение:

2.4*675=0.5y

y=1620/0.5=3240

Ответ: (675;3240).