в машине времени есть камера превращений.Её объём 2 м кубических , это 1\4 объёма всей машины . Чему равен объём машины времени? Вырози ответ сначала в кубических метрах, а затем в литрах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-16T15:36:09+04:00



так как камера 1/4 машины то надо 2*4=8 метров кубических переводил в литры получаем 8000 литра

2013-07-16T15:36:39+04:00



2*4/1=8 метров в кубе-объем всей машины

в одном кубическом метре 1000 литров

значит

8*1000=8000 литров

ответ:8;8000