Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-16T10:40:34+00:00

В прибрежной деревне живет девушка Ассоль, над которой все смеются и считают ее сумасшедшей, потому что в детстве старый волшебник предсказал ей, что ее принц приплывет к ней на корабле с алыми парусами, а девушка верит в это. И вот, однажды, принц увидел ее и влюбился, решил узнать, что это за девушка, а когда услышал историю про алые паруса, незамедлительно приказал сшить их из красного шелка. На следующий день на горизонте Ассоль увидела корабль с алыми парусами :) любовь любовь

2013-07-16T10:43:27+00:00

В этой книге  повествуется о том, как прекрасна любовь, и что она может сотворить. Главная героиня когда была маленькой осталась без матери, и воспитывалась отцом. Но отца никто не любил, и дети стали остороняться ее. Но однажды к ней пришел волшебник, сказав что в будущем ее ждет принц на алых парусах. В конце Ассоль и Грей встретились друг с другом и жили долго  и счастливо.