Найти ординату точки графика функции у=х^2-2x+5, в которой касательная параллельна биссектрисе первого координатного угла.

Помогите решить пожалуйста, с подробным пояснением.

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-16T13:06:37+04:00



Биссектриса первого координатного угла наклонена к оси абсцисс под углом 45

tg45=1

y`=tgA \\\ 2x-2=1 \\\ 2x=3 \\\ x=1.5 \\\ y(1.5)=1.5^2-2\cdot1.5+5=4.25

Ответ: 4,25

Лучший Ответ!
2013-07-16T13:20:07+04:00

y'=2x-2

 

y'(x)=1 - угловой коэффициент первого квадранта

1=2x-2

x=1,5

y(1,5)=2,25-2*1,5+5=4,25