Пойди на лужайку покрытую цветочными растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках . Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения.(Без рисунка можно) Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-16T11:13:36+04:00

В цветках может происходить:

1) Пчелы берут "взяток" и уносят в ульи. При переработке появятся мед, перга и другие полезные продукты пчеловодства.

2) Происходит опыление и самоопыление цветов.

3)Некоторые насекомоядные растения питаются: ждут и ловят свою жерту-насекомых. У нас встречается  только росянка, хотя в других природных зонах растут напентес и венерина мухоловка.

2013-07-16T13:25:43+04:00

На цветах седят пчёлы и другиии насекомые.Эти насекомые опыляют цветки.Некоторые насекомые едят нектар.В то время когда они едят происходит опыление.Разные насекомые живут в цветках.