Еще раз здравствуйте!

Вот еще 2 задачи, но смотрю, что-то никто не хочет решать мои задачи:с Слишком тяжелые даю наверно.

Последние задачи, которые мне надо решить. Помогите, пожалуйста, умоляю, прошу))

1) Ширина прямоугольного параллепипида составляет 80% длины, а высота - 124% длины. Найдите объем этого прямоугольного параллепипида, если сумма длин его ребер равна 30, 4 дм.

2) Цена билета в цирк 20 рублей. После снижения цены число зрителей увеличилось на 25%, а выручка возросла на 12,5%. Сколько стал стоить билет?

Если вам не трудно, с пояснением, пожалуйста, пишите, чтоб было понятно)

Заранее огромное спасибо!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-15T16:25:18+00:00

1 задача.
пусть х-длина
тогда ширина-0,8х,
высота-1,24 х
 по условию получим:

х+1,24х+0,8Х=30,4
3,04х=30,4
 х=10-длина
0,8х=8 -ширина
1,24х=12,4 -высота
осталось все перемножить 10*8*12,4 =992

ответ:992

 

2 задача

пусть х - зрителей до снижения цены
1,25х - количество зрителей после снижения цены
у - выручка до снижения цены
1,125у - выручка после снижения цены

 

х*20=у
1,25х*а=1,125у 

1,25х*а=1,125*х*20 

а=1,125*20/1,25

а=18
итак,билет стал стоить 18 р.

ответ:18 рублей

2013-07-15T16:28:21+00:00

1) x - длина 

x+0.8x+1.24x=30.4

3.04x=30.4

x=10

10дм - длина, 8 дм - ширина, 12.4дм - высота

V=10*8*12.4=992дм^3

2) х - было зрителей, 1.25х - стало

у - была выручка, 1.25у - стала выручка

20р - была цена, А - стала цена 

составляем мат.модель

20x=y; 1.25х*А=1.25y

откуда A=18

билет стал стоить 18рублей