Напишите пожалуйста краткое содержание "Евгений Онегин" 15-20 предложений

Р.S. Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-07-15T19:44:57+04:00

Евгеий Онегин это роман в стихах  в перую очередь он несомненно о любви. Автор выделяет главного героя Евгения Онегина красивого  молодого человека,Пушкин говорит о нем как о приятеле,что придает особое настроение. Однако читая дальше,мы видим,что не только Евгений Онегин пользуется популярностью у автора, есть еще один персонаж к которому у Пушкина свое особое отношение. И конечно это Татьяна Лаоина. Да несомненно к этой героине автор питает особые чувства, это наблюдается на протяжении всего романа. Особое вниманте стои и уделить письму которое Татьяна пишет Онегину,автору несомненно жаль свою героиню,это так же видно и строк,какой нежностью и заботой и тревогой они пропитаны.

Лучший Ответ!
2013-07-15T21:35:39+04:00

У одного Питерского франта - Евгения Онегина в деревне умер дядя. Его дядя был богатый человек, а Евгений его единственный наследник. Евгений переселился на время в деревню и подружился с соседом поэтом - Владимиром Ленским. Ленский бывал в доме Лариных, где ухаживал за младшей сестрой Ольгой. Онегин поехал с ним к Лариным и там его полюбила старшая сестра Татьяна, да так сильно, что написала ему письмо с объяснением. Онегин встретился с ней и мягко пожурил за неосмотрительность. Ларины давали бал. Онегил захотел позлить Ленского и стал ухаживать за Ольгой. Ленский взбесился и вызвал Онегина на дуэль. Онегин убил Ленского на дуэли и уехал из деревни. Через некоторое время он увидел в свете Татьяну, которая к тому времени вышла за генерала, и влюбился в  нее. Он поехал к ней объясняться, но она сказала, что, хоть его и любит, но будет верна генералу.