Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-15T17:41:23+04:00

1) 3(1-2х)+5 ≤ 4-7x;

    3-6x+5 ≤ 4-7x;

    7x-6x ≤ 4-3-5;

    x ≤ -4;

2) 3-4х > 3x-2(5x-4);

    3-4x > 3x-10x+8;

    10x-4x-3x > 8-3;

     3x > 5;

     x > 5/3;

3) -x^2-x > -2;

     x^2+x-2 < 0;

    находим нули функции, можно через дискриминант:

    D=b^2-4ac=1+8=9

    x1=(-b+D^(1/2))/2а=(-1+9^(1/2))/2=(-1+3)/2=1;

    х2=(-b-D^(1/2))/2а=(-1-9^(1/2))/2=(-1-3)/2=-2;

    теперь в числовом луче отмечаем эти корни как на рисунке. Нам нужны отрицательные, значит (-2;1) э х

2013-07-15T18:04:03+04:00