Выпишите слово(а), состоящее из 5 морфем из предложения: Туманы отдалились к берегам, озеро сделалось шире, лед на нем как бы плыл и качался.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-15T13:23:41+00:00

качался  кач - а - л -0- ся  кач - корень,а глагольный суффикс, л - суффикс прошедшего времени, нулевое окончание, ся - постфикс.

кач

а

л

0

ся 5 морфем

  • Участник Знаний
2013-07-15T14:00:36+00:00

Отдалились и сделалось подходят.

Например: сделалось-с-приставка, дел-корень, а-суффикс, еще  л- суффикс( указывающий на прошедшее время), о-окончание, сь- постфикс.