Диагональ параллелограмма равна 7 см и создает с его сторонами куты 45 и 90. найти площадь параллелограмма.

Ответ: 49 см квадратных.

2

Ответы и объяснения

  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-15T11:23:46+00:00

Так  как  диагональ  параллелограмма  образует   с  основанием   и  боковой  стороной

углы   45  и  90  градусов,  то  она  является  высотой    и    равна  основанию  параллелограмма.

Sпар.   =   основание * высоту  =  7 * 7  =  49(см^2)

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-07-15T11:27:27+00:00

т.к. угол с одной из сторон 45 градусов, а с другой 90. мы имеем равнобедренный

прямоугольный треугольник. параллелограмм складывается из двух

таких треугольников. площадь равна квадрату диагонали, т.е. 49.