Старый сад всю ночь гудел угрюмо, Дождь шумел, и, словно капли слез, Падал он в холодный снег на землю С голых сучьев стонущих берез. Какое свойство причастия использует автор в создании образа березы? Выделите два слова с нулевым окончанием. На что оно указывает? К каким частям речи относятся эти слова?

2

Ответы и объяснения

2013-07-15T09:18:56+00:00

Слова с нулевым окончанием: сад, снег, ночь, дождь, слез, берез. Существительные

 Берёзы: олицетворение

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-15T09:23:38+00:00

Слова с нулевым окончанием: снег, сад. Это имена существительные.

Это слова м. рода 2 склонения в именительном падеже ед. числа. Нулевое окончание.

Автор олицетворяет березы: свойсто олицетворения.