Часть речи , которая отвечает на вопрос _____ и обозначает _____ , - это глагол . Спряжение - это ______ признак глагола , ________ - это непостоянные признаки глагола . В предложении глагол является ______ членом предложения - ___________ . Изменение глаголов по лицам и числам называется ____. Глагол 1 - спр. ________ имеют окончания ____ , а глаголы 2 - спр. ____ - окончания _____. Суффиксы - ти , ______ - это суффиксы _______ формы глагола . Глаголы изменяются не только по лицам и числам , но и по ______ .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-15T13:05:11+04:00

1) Что делать? Что сделать?

2) Постояный признак глагола, Непостоянные: наклонение(изъявительное, повелительное, условное), время(в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени), род(в прошедшем времени), число.

3) Главным членом...сказуемым.

4) Спряжение - изменение по лицам и числам

Глаголы I спряжения имеют окончания: -у (-ю), -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют)несу, несешь, несет, несем, несете, несут;

Глаголы II спряжения имеют окончания -у(-ю),-ишь, -ит, -им, -ите, -ат(-ят):сижу, сидишь, сидит, сидим, сидите, сидят.

2013-07-15T13:21:25+04:00

что делать , что сделать?

действие предмета

постоянный

наклонение, время, лицо, число, род

сказуемым

спряжением

-у,-ю, -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют 

имеют, -у, -ю, -ишь , -ит, -им , -ите , -ат, -ят