Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-15T07:52:30+00:00



Если мы говорим о семье, это то те самые люди,которые всегда честны и открыты с тобой.

А мы этого не всегда понимаем.Дети, особенно в подростковом возрасте,  воспринимают родителей как ограничение своей свободы.Они видят в родителях врага, которому нужно противостоять.Это крайне неправильно.Разве не родители в первую очередь поймут и поддержат в сложной ситтуации?Семья-первое, что мы видим при рождении, это первое наше общество, первые друзья.Как же мы можем так относиться к людям, с такой заботой и нежностью  вырастивших нас!Да, иногда родители строги, но спросите себя, почему?

Потому, что они  хотят, чтобы вы были лучше,ведь они очень любят вас!

 

2013-07-15T08:24:12+00:00



Для меня моя семья - это маленькое государство, в котором и печаль, и радость делятся на всех проживающих в этом государстве. Ещё мою семью можно сравнить с маленькой крепостью, где меня всегда выслушают и поймут, где друг друга все поддерживают, где меня и мою маленькую сестру защищат от всех напастий и бед.

   Моя семья - это школа жизни, где с самого раннего детства учат, что такое хорошо и что такое плохо. В моей семье учат честно признавать свои ошибки, объяснят,  что сделано неправильно, подскажут, как исправить. Моя семья учит отстаивать своё мнение, никогда насильно не навязывают своего. Моя семья учит быть самостоятельным в выборе своего решения.

Мне нравится моя семья, потому что меня воспринимают, как равного человека, а не ребёнка. А я, в свою очередь, доверяю своим родным - они меня никогда не подведут и не предадут, всегда придут на помощь.