Установите последовательность этапов энергетического обмена:
А-синтез 36 молекул АТФ
Б-синтез 2-х молекул АТФ
В-расщепление глюкозы до пировиноградной кислоты
Г-расщепление пировиноградной кислоты до угл.газа и воды
Д-поступление орг.веществ в клетку

??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-07-15T11:09:56+04:00



Установите последовательность этапов энергетического обмена:

Д В Б ГА

 

2013-07-15T11:30:45+04:00
Двбга установление последовательно этапов