К какому виду мутаций относят изменение структуры ДНК в митохондриях:

1-геномной

2-хромосомной

3-цитоплазматической

4-комбинативной

??

2

Ответы и объяснения

2013-07-15T06:10:48+00:00

К какому виду мутаций относят изменение структуры ДНК в митохондриях:

3-цитоплазматической

Ответ:3-цитоплазматической

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-07-15T07:23:50+00:00



ОТВЕТ: 3--- цитоплазматической (изменения ДНК митохондрий передаются только по женской линии-вегетативное  размножение у растений -пестролистность, белые краевые каемки листа и т. д.),  а все остальные мутации могут передаваться как по женской так и по мужской линии - ответы -1,2,4 передаются при половом размножении.