Путешественик ,двигалсь 3 часа на автомобили и 2 часа на велосипеде,проехал всего 255км.Если он с той же скоростью проедит 2 часа на автомобилеи 3 часа на велосипеле,то проедет на 60 км меньше .С какой скоростью ехал путешественик на автомобиле и с какой на велосипеле.

решите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-07-15T05:31:56+00:00

х - скорость на автомобиле, у - скорость на велосипеде

3x+2y=255; 2x+3y=195

такая вот несложная мат.модель

умноажем первое уравнение на 2, а второе на -3

получаем

y=15; x=75

То есть, скорость на автомобиле: 75км/ч; на велосипеде: 15км/ч

Лучший Ответ!
2013-07-15T05:32:20+00:00

пусть х-скорость автомобиля

у-скорость велосипеда

3х+2у=255

2х+3у=255-60

 

3х+2у-2х-3у=255-255+60

х-у=60

х=60+у

3(60+у)+2у=255

180+3у+2у=255

5у=255-180

5у=75

у=15-скорость на велосипеде

х=60+у

х=60+15

х=75-скорость на машине

ответ:на велосипеде 15 километров в час, а на машине 75 километров в час