Найдите площадь многоугольника,изображенного на рисунке 81.

Ответ должен получится 28,но как решить не знаю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-14T23:59:16+04:00



НАдо разделить этот многоугольник на известные тебе фигуры, вычислить их площадь, а потом все площади сложить.

1-ая фигура- слева - квадрат 3х3.    Площадь = 3х3 = 9

2-ая фигура - справа - прямоугольник 3х1.   Площадь = 3х1 = 3

3-я фигура - общая внизу - прямоугольник 2х8.   Площадь =2х8 =16

Складываем площади: 9+3 +16 = 28

2013-07-15T02:24:43+04:00



,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,