Срочно,округлите до: 1) 528,19 до десятков — 2) 44,444 до сотых — 3) 5555 до сотен — 4) 7,7777 до тысячных — 5) 1038,888 до десятых — 6) 5 769 769 до тысяч — 7) 238,6777 до сотых — 8) 293,923 до целых —

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-14T15:11:16+00:00

1)530

2)44,44

3)5600

4)7,778

5)1038,9

6)5 770 000

7)238,68

8)294

 

 

 

ставь лучшим))

2013-07-14T15:18:37+00:00
528,2
44,44
5600
7,778
1038,9
5770000
238,68
294