Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-14T20:22:34+04:00

Просто помнить схему английского  предложения:

Чаще всего это:

Подлежащее (наречие) + Сказуемое + что?            +              где?           +          когда?

                                                                      дополнение      обстоятельство       обстоятельство

                                                                                                            места                        времени

                   

                        My friend             plays       football                in the yard                  every evening.

 

 

Иногда КОГДА может стоять перед подлежащим

                                                                  

Every evening  my friend  plays  football   in the yard .

2013-07-14T20:58:33+04:00
Вопросительное слово + помош ник ( do, is, are...) + подлежащее+ сказуемое+ дополнения+ обстоятельства.