Вспомните и запишите крылатые выражения из басен И.А. Крылова

Например: «У сильного всегда бессильный виноват»

2

Ответы и объяснения

2013-07-14T11:34:57+00:00



А Васька слушает да ест.

А воз и ныне там.

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

Ай, Моська, знать она сильна, что лает на слона.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-14T11:40:11+00:00

1. На том была плутовка такова. ( Ворона и лисица)

2. А воз и ныне там. ( Лебедь, щука и рак)

3. Уж сколько раз твердили миру, но только все не впрок.( Ворона и лисица)

4. А вы. друзья, как ни садитесь; все в музыканты не годитесь.(Квартет)

5.Посмотришь на дельца иного:

Хлопочет, мечется, ему дивятся все:

Он, кажется, из кожи рвется,

Да только все вперед не подается,

Как Белка в колесе. (Белка)