Два прямоугольника имеют одинаковую ширину.Длина первого 12 см,его периметр 30см.Найди длину второго прямоугольника,если его периметр 42см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-14T11:01:08+00:00

P = (a+b)*2

a1 = a2

30 = (12 +a1) *2

a1 = 3 cm

 

42 = (a2 + b2) * 2

21 = b2 + 3

b2 = 18 cm

  • Участник Знаний
2013-07-14T11:06:07+00:00

P1 = 2*(A1+B1)

P2 = 2*(A2 + B2)

A1 = 12 cm

P1 = 30 cm

30 = 2* 12 + 2B1 

2B1 = 6

B1 = 3 (см) - ширина первого прямоугольника

42 = 2*3 + 2A1

42 = 6 + 2A1

2A1 = 36

A1 = 18 (см) - длина второго прямоугольника (ОТВЕТ)