Выразите:

В граммах : 5 кг 200 г, 1кг 5 г

Викилограммах : 3 т 60 кг , 8 ц 70 кг

В килограммах и граммах: 6840 г , 3090 г

В центнерах и килограммах: 556 кг , 4350кг

2

Ответы и объяснения

2013-07-14T12:27:35+04:00

5 кг  200г = 5200г

1 кг 5 г = 1005г

3т 60 кг = 3060кг

8ц 70кг = 870 кг

6840 г = 6 кг 840 г

3090г = 3 кг 90 г

556 кг = 5ц 56 кг

4350кг = 43ц 50 кг

Лучший Ответ!
2013-07-14T12:28:10+04:00

1 кг = 1000 г

1 т = 1000 кг

1 ц = 100 кг

 

1) 

5 кг 200 г = 5200 г

1 кг 5 г = 1005 г

2)

3 т 60 кг = 3060 кг

8 ц 70 кг = 870 кг

3)

6840 г = 6 кг 480 г

3090 г = 3 кг 90 г

4)

556 кг = 5 ц 56 кг

4350 кг = 43 ц 50 кг