11) Даны две параллельные прямые а и в. проведите две параллельные прямые с и д, пересекающие первые две параллельные прямые в точках А,В,С,Д. в результате получится четырехугольник АВСД. Объясните почему четырехугольник является параллелограммом . Выполните совершенствующийся рисунок.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-14T09:50:51+04:00

задание решено, см. вложение. Доказано, что ABCD парллелограмм

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-14T09:55:17+04:00

Докажем таким путем:

Сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180 градусам - это свойство параллелограмма, докажем его:

Так как прямые с и d параллельны при секущей а, то сумма односторонних углов равна 180 градусов.Угол 1+угол2=180 градусов, что и требовалось доказать!