1) Из 25 учащихся класса 40 (процентов) посещают музыкальную школу . Сколько учеников класса не занимаются музыкой?

Решите срочно пожалуйста!! Зарание спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-14T02:50:27+00:00

Для  решения  задачи  составим  пропорцию.

40%    посещают  музыкальную   школу   ------->    60%  не  занимаются  музыкой.

25  уч.    -       100%

х    уч.     -         60%

х  =  (25 * 60) / 100   =   15 (уч.)

Ответ.     15  учащихся.

2013-07-14T03:00:54+00:00



40% = 0,4

1) 25 х 0,4 = 10(уч) занимаются музыкой.

2)25 - 10 = 15(уч) не занимаются музыкой.

Ответ: 15 учеников не занимаются музыкой