:Смешали 300г.20% и 500г.40% раствора вещества.Чему равняется процентная концентрация полученного вещества?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-13T12:07:10+00:00

Дано:

ω1=20 %

m1(р-р) = 300 г

ω2= 40%

m2(р-р) = 500 г

Найти: ω

Решение:

1 раствор: (300г . 20 %)

m1(вещ-во) = ω1*m1(р-р)/100 = 20*300/100 = 60 (г) - соли
2 раствор: (500 г.40 %)

m2(вещ-во) = ω2*m2(р-р)/100 = 40*500/100 = 200 (г) - соли

m(вещ-во) = m1(в-во)+m2(в-во) = 60 + 200 = 260( г)
m(р-р) = m1(р-р)+m2(р-р) = 300 + 500 = 800(г)
ω = 100m(вещ-во) / m(р-р) = 100*260/800 = 32,5%

Ответ: 32,5 %

2013-07-13T12:16:55+00:00

300-20%

500-40%

 

300-20%       500-40%

х-100%          х-100%

 

(300*100)/20=1500             (500*100)/40=1250

 

1500+1250= 2750

 800/2750=0.29*100=29%