катер проехал по течению 3 часа, против 4,5 часа.Найдите скорость течения ,если скорость катера 25 км/час

2

Ответы и объяснения

2013-07-13T11:07:38+00:00

.............................................................................

Лучший Ответ!
2013-07-13T11:11:14+00:00



 х  км/ч - скорость течения реки

(25+х) км\ч -  скорость катера по течению

 (25-х) км/ч - скорость  против течения

 3(25+х) км -  путь по течению

 4,5(25-х) км. -  пути против течения

3(25+х)=4,5(25-х)

75+3х=112,5-4,5х

3х+4,5=112,5-75

7,5х=37,5

х=37,5:7,5

х=5

Ответ 5 км/ч. скорость течения реки