Помогите..)
Чтобы покрасить все грани куба,потребовалась 44 г краски. Сколько такой краски потребуется, чтобы покрасить куб,ребро которого в 3 раза длинее ?

2

Ответы и объяснения

2013-07-13T06:34:24+00:00



х - ребро

6х^2 - площадь граней

3х - новое ребро

6*9х^2 - площадь граней

9*44=396 г краски

Лучший Ответ!
2013-07-13T07:01:42+00:00



Площадь первого куба = 6(а)^2

Площадь нового куба = 6(3а)^2 = 6x9a^2 = 54a^2, где в обоих случаях а - ребро куба

Составляем пропорцию:

44           X

------  = -------- 

6а^2     54a^2

 

6a^2(X) = 54a^2(44)

X = 54a^2(44) / 6a^2

X = 9 x 44

X = 396

Ответ: 396 г краски потребуется.