стоимость барреля нефти за первую половину года упала на 40%, а за вторую половину возросла на 30% по сравнению со стоимостью в конце первого полугодия. тогда изменение стоимости барреля нефти за год равно...

2

Ответы и объяснения

2013-07-12T17:56:08+00:00



пусть стоимость в начале года s.

s-0,4s=0,6s стоимость после первого полугодия

0,6s*1,3 cтоимость после второгополугодия

(1,3*0,6-1)s- изменение стоимости

 

0,78-1=0,22

стоимость уменьшилась на 22%

Лучший Ответ!
2013-07-12T18:11:19+00:00

Пусть х - первоначальная стоимость. Упала на 40%: x-0.4=0.6x

Для второго полугодия 0.6х - первоначальная стоимость, значит, возросла на 30%: 0.6х*1.3=0.78х

Итак, разница: х-0.78х=0.22х. То есть на 22 процента уменьшилась