Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-12T19:47:51+04:00

 |5x+10|-2x=46

1) 5x+10>0      x>-2

5x+10-2x=46

3x=36

x=12  

2) 5x+10<0      x<-2

-5x-10-2x=46

-7x=56

x=-8

 3) 5x+10=0    x=-2

-2x=46

x=-23

неуд услов х=-2,реш не имеет

  

Получилось, что в 1 случае х=12, во втором х=-8, в третьем решений нет

наименьший из этих корней -8

Ответ:-8

 

 

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-12T19:55:06+04:00



|5x+10|-2x=46 \\\ \left \{ {{5x+10-2x=46, x\geq-2} \atop {-5x-10-2x=46, x<-2}} \right. \\\ \left \{ {{3x=36, x\geq-2} \atop {-7x=56, x<-2}} \right. \\\ \left \{ {{x=12, x\geq-2} \atop {x=-8, x<-2}} \right.

-8<12

Ответ: -8